Офисный переезд 2017-09-11T15:55:19+00:00

Недорогой офисный переезд

Расширяете бизнес или нашли лучшее помещение? Значит, вам предстоит офисный переезд. Недорогой офисный переезд можно заказать в нашей компании. Мы предоставляем услуги офисного переезда уже много лет, знаем все тонкости процесса и сделаем все, чтобы ваши сотрудники смогли выйти на работу в запланированный день, но уже в новом помещении. Профессиональный офисный переезд имеет множество преимуществ:

  • Избавляет вас от лишних забот и переживаний
  • Позволяет гарантировать сохранность имущества
  • Качественный подход не мешает нормальному функционированию рабочего процесса
  • Осуществляется грамотно, организованно и оперативно.

Рассчитать стоимость офисного переезда

Автомобиль

Время работы

Количество грузчиков

1800 руб.

Пробег за КАД, км

Количество коробок

Скотч

Чтобы рассчитать стоимость офисного переезда в СПб, нужно знать:

  • Объем работ, количество рабочих мест, вес и габариты груза
  • Расстояние от точки отправки до точки прибытия
  • Перечень дополнительных услуг: подъем на этаж, такелажные работы
  • Стоимость аренды транспортного средства.

Вы можете изучить цены на офисный переезд, которые представлены в прайсе на сайте компании. Но итоговая стоимость будет рассчитываться индивидуально. Чтобы исключить ошибки в расчете, мы предлагаем бесплатный выезд оценщика. Специалист прибудет к вам на объект в назначенный день и время, согласует объем, особенности переезда и озвучит стоимость услуги. Цена прописывается в договоре и, если дополнительных работ не возникнет, остается неизменной.

Вам нужно осуществить офисный переезд? Обращайтесь! «Такелажное объединение» к вашим услугам.

Офисный переезд с грузчиками

Грузчики квалифицированные Минимальная цена услуг: 3 часа — 750 руб 250 руб/час человек
Грузчики не квалифицированные Минимальная цена услуг: 3 часа — 600 руб. 200 руб/час человек
Грузчики мебельные Минимальная цена услуг: 3 часа — 1050 руб. 350 руб/час человек

Если вам нужно организовать офисный переезд – звоните! Мы избавим вас от лишних забот и возьмем всю организацию процесса на себя. Автотранспорт с грузчиками нужной вместительности прибудет на указанный адрес в назначенный день и время. Наши сотрудники будут иметь при себе необходимый упаковочный материал. Вам нужно:

  • Предоставить доступ в помещения
  • Принять работу
  • Оплатить услуги офисного переезда.

Мы выполняем офисный переезд с грузчиками в Санкт-Петербурге уже много лет. У нас работают ответственные исполнители, которые имеют за плечами богатый опыт и багаж знаний. С каждым из грузчиков заключен договор на материальную ответственность. Они не имеют вредных привычек, умеют обращаться с мебелью и офисной техникой, постоянно проходят обучение от компании, повышают уровень квалификации.

Офисный переезд в СПб

Офисный переезд в Санкт-Петербурге, не всегда бывает простой задачей. Постоянные пробки и ненадлежащее качество дорог — главные проблемы, которыми славится Ленинградская область. Чтобы исключить любые сложности, нужно все правильно спланировать, продумать и рассчитать. Проведение грамотного офисного переезда включает:

  • Подготовительные работы. Данный этап предполагает разборку мебели, упаковку техники и оборудования (в коробки, воздушно-пузырчатую пленку, картон),  маркировку по фамилии сотрудников. Обязательно указываем, где находятся хрупкие вещи или стекло.
  • Вынос и погрузочные работы предполагают вынос вещей, погрузку на транспортное средство и крепление. Если предстоит переезд крупной компании, то весь процесс контролирует координатор.
  • Перевозка осуществляется на собственном транспорте. В нашем распоряжении имеются газели и фургоны различной вместительности и грузоподъемности. Весь транспорт находится в чистом исправном состоянии, оснащен ремнями, что фиксируют мебель, оргтехнику и оборудование во время перевозки.
  • Выгрузка, занос, подъем на этаж и расстановка. Чтобы осуществить офисный переезд в короткое время, мы заблаговременно согласовываем схему расстановки мебели и оборудования. Опытная бригада способна провести коммуникации и подключить технику.
  • Завершающим этапом работ является вывоз мусора и упаковочных материалов.

Наша команда специалистов работает аккуратно, слажено и профессионально. Мы приветливы и вежливы, поэтому сотрудничать с нами всегда приятно.

Офисный переезд с грузчиками – это быстро, выгодно и просто!

Заказать офисный переезд

Заказать офисный переезд выгодней, чем пытаться перевезти мебель, оборудование и оргтехнику своими силами, доверять работу грузчикам-дилетантам, даже если они готовый сделать это дешево. Они могут повредить дорогостоящее имущество, тогда сумма убытка будет гораздо выше, чем стоимость переезда. Вы можете заказать только переезд офисной мебели или весь комплекс услуг под ключ. Мы гарантируем ответственный подход, надежность, оперативность и доступные цены.

Наш специалист в первую очередь сделает оценку объемов работ и планирование. На этом этапе мы определяем, откуда и куда будет осуществляться переезд, рассчитываем количество рабочих мест, определяем вес и габариты груза, согласовываем дату и сроки переезда, рассчитываем численность персонала, который необходимо привлечь (грузчики, сборщики мебели, такелажники), количество упаковочных материалов, подбираем транспорт.

К вашим услугам профессиональные грузчики, которые имеют значительный опыт в перемещении грузов от 100кг до 1000кг на любой этаж.